логотип автотрибуна

Дайджест редакционных материалов, вышедших на сайте АвтоТрибуна в январе-феврале 2019 г.

22:30 03.03.2019 Автотрибуна
Об АвтоТрибуне
0
00
Дайджест

Для облегчения работы с сайтом АвтоТрибуна публикуем дайджест редакционных (неновостных) материалов за январь-февраль 2019 года. Кликайте по ссылкам и читайте заинтересовавшие тексты!

 

О сайте АвтоТрибуна

Что это за ресурс и зачем он нужен

 

Как устроен сайт АвтоТрибуна?

Где что искать и какие кнопки жать

 

Как эффективно пользоваться сайтом АвтоТрибуна и участвовать в его работе?

Суть материала вполне понятна из названия

 

Конференция автошкол в Архангельске 23-24 ноября 2018 г.

 

Получаем права по-старому… или Как Минэконом убил инициативу ГИБДД об изменениях в практическом экзамене

ГИБДД хотела очередных изменений. Кто и как встал на пути очередной «реформы»?

 

Реклама на автомобиле автошколы. Часть 1

Автошколы рекламируют себя на авто. Как это делать правильно?

 

Реклама на автомобиле автошколы. Часть 2

Продолжение темы. Много интересного по технике нанесения

 

Копилка опыта: Инфографика как методах визуализации учебного процесса

Все еще рисуете мелом на доске? Переходим на инфографику!

 

Рассмотрение ФАС дела о нарушении автошколой ООО ПТЗ ст. 9 Закона «О рекламе» (стимулирующие мероприятия)

Как рекламировать автошколу и не нарушать закон? Как защищаться в органах ФАС, чтобы не разориться на штрафах?

 

Турбоперекрёсток

Новая форма организации движения. Разбор от практикующего преподавателя автошколы Олега Шараговича. В помощь вашим педагогам и мастерам!

 

ВНИМАНИЕ!

Все материалы на сайте публикуются в виде бесконечной ленты, которую можно «отсортировать» «кнопками» верхнего меню. Жмите «Новости» и получайте только их. Кликните от «От редакции» и в ленте останутся только материалы АвтоТрибуны. Остальные группы новостей «фильтруются» соответствующими пунктами меню

 

читать целикомобсудить

Как устроен сайт АвтоТрибуна?

14:01 31.01.2019 Автотрибуна
Помощь, Об АвтоТрибуне
1
10
Сайт для директоров автошкол России АвтоТрибуна

Все материалы публикуются в виде бесконечной ленты, свежие сверху (как Вконтакте).

В ленте материалы «свернуты». Заинтересовавший Вас можно развернуть и прочесть целиком (опять же, как Вконтакте).

У каждого материала сверху прописан автор. Нажмите на имя и в ленте останутся только его материалы.

 

Верхнее меню

Сейчас, скорее всего, Вы находитесь в разделе Помощь/Об АвтоТрибуне.

Лента материалов публикуется на Главной странице сайта (меню Главная). При открытии этой страницы, сверху в меню появляется несколько подразделов. Что они значат?

В разделе Популярное – собираются материалы, набравшие максимальное количество лайков (знаков одобрения) читателей. Лайк ставится у понравившейся статьи нажатием на значек руки с пальцем вверх. Нажатие на руку с пальцем вниз ставит дизлайк и обозначает Ваше негативное отношение к статье. Не стесняйтесь и выражайте свое отношение активнее!

В разделе Обсуждаемое будут собраны материалы набравшие максимальное количество комментариев читателей

В разделе Сохраняемое – те тексты, которые люди максимальное количество раз скачивали на свой компьютер. Наверное этот раздел можно назвать Самое полезное.

В меню Мои закладки вы найдете те материалы, которые отметили на сайте для себя, чтобы прочесть еще раз или позже. Это Ваше личная подборка, у каждого она своя.

При нажатии на "кнопку" Новости Вы оставите в ленте чисто новостные материалы об автомобильной жизни нашей страны.

Клик по пункуту От редакции оставит в ленте только редакционные материалы (от редакции и авторов).

Поиск всем понятен. Поиск работает по конкретным словам или части слова, выдавая в ленту все материалы содержащие указанное слово буквально.

Пожаловаться на работу редакции или обратиться к не с предложением, можно в меню Помощь

О комментариях к материалам

Внимание! Комментарии к материалам может давать только зарегистрированный пользователь!

Размещать картинки в комментарии, а также материалы может только пользователь соответствующего статуса. См. Правила публикации материалов и комментариев к ним

 

О сайте АвтоТрибуна

Как эффективно пользоваться сайтом АвтоТрибуна и участвовать в его работе?

читать целикомобсудить

Оставить жалобу

11:26 25.01.2019 Автотрибуна
Пожаловаться
0
00
читать целикомобсудить

Как эффективно пользоваться сайтом АвтоТрибуна и участвовать в его работе?

11:54 16.01.2019 Автотрибуна
Помощь, Об АвтоТрибуне
0
00

Каждый день редакция сайта АвтоТрибуна выкладывает на своих страницах новости автомира, информацию об автошкольном образовании, об интересных людях нашего сообщества и событиях, которые могут представлять интерес для руководителей автошкол страны.

Основной поток информации идет в ленте на главной странице, а спец. разделы легко находятся по верхнему меню.

 

Для того, чтобы иметь возможность комментировать материалы, высказывать свое мнение, задавать вопросы редактору – необходимо зарегистрироваться (меню справа).

Сразу при регистрации Вы получаете на свой персональный счет 1 балл репутации, который и положит начало Вашему личному социальному капиталу в нашем сообществе.

За каждый комментарий к материалу на сайте участник сообщества получает еще по 1 баллу.

При наборе 100 баллов, Вы получаете право сопровождать свои комментарии изображениями.

Как зарегистрированный член сообщества Вы имеете право публиковать на сайте свои материалы, не противоречащие целям и задачам сайта АвтоТрибуна и не рекламного характера. Такие материалы публикуются редакцией БЕСПЛАТНО.

Мы с большим удовольствием предоставим Вам возможность рассказать о своих методиках обучениях, о бизнес-моделях, используемых в автошколе, о взаимоотношениях с ГИБДД и проверяющими органами… И так далее, и тому подобное.

Пока баллов репутации мало, материалы будут публиковаться при помощи редакции, но потом, при наборе 1000 баллов, Вы получаете право на самостоятельное размещение любой информации по теме сайта АвтоТрибуна (за исключением рекламы) и собственную страницу.

За каждый материал, опубликованный на сайте АвтоТрибуна, Вы получаете 300 баллов репутации.

Ранги участников сообщества:

1-99 баллов – участник;

99-500 баллов – специалист;

501-999 баллов – мастер;

1000-5000 – мастер-наставник;

5001 и более – эксперт.

ЗАПРЕЩЕНО И НАКАЗЫВАЕТСЯ

Распространение недостоверной информации, клевета, диффамация, троллинг, оскорбления, скрытая реклама, а также иные сообщения и комментарии, нарушающие действующее Законодательство РФ.

За нарушение может выноситься замечание или предупреждение. За грубые и/или неоднократные нарушения – бан аккаунта.

За злоупотребление высоким статусом в сообществе, возможно его снижение.

О сайте АвтоТрибуна

Как устроен сайт АвтоТрибуна?

 

читать целикомобсудить

О сайте АвтоТрибуна

09:00 16.01.2019 Автотрибуна
Главная, Помощь, Об АвтоТрибуне
1
00
Главный редактор АвтоТрибуна Виктор Николаевич Петров

Целью проекта АвтоТрибуна является распространение актуальной профессиональной информации среди руководителей автошкол России и создание дискуссионной площадки для ВСЕХ лиц, имеющих прямое отношение к деятельности автошкол и обучению водителей.

Единственными ограничениями для предлагаемых к публикации на сайте материалов являются:

- недостаточный профессионализм в описываемом вопросе;

- неоригинальность материала (плагиат или повтор);

- несоответствие материала тематике сайта;

- несоответствие материала законодательству РФ

Единственными ограничениями для публикации пользователями своих комментариев являются:

- отсутствие регистрации на сайте;

- нарушение комментарием законодательства РФ;

- оскорбление или диффамация;

- несомненная ложь.

За нарушение правил сайта, зарегистрированный пользователь может получить от редактора или модератора:

- замечание;

- предупреждение;

-понижение статуса;

- бан (блокировка регистрации)

Редакция искренне надеется на разум участников. Как показала практика работы сайта АвтоТрибуна в предыдущий период, даже собеседники придерживающиеся противоположных взглядов, могут вести вполне культурный диалог.

С уважением,

главный редактор сайта АвтоТрибуна Виктор Петров

Как устроен сайт АвтоТрибуна?

Как эффективно пользоваться сайтом АвтоТрибуна и участвовать в его работе?

читать целикомобсудить
наверх