«Автостат» сообщил о тратах россиян на покупку легковых иномарок
По итогам первого квартала 2019 года в России было реализовано 284 тыс. новых легковых иномарок на сумму 503 млрд руб., сообщает «Автостат».
По данным агентства, это составляет 90% от всей емкости российского рынка.
«Лидирует в этом рейтинге KIA – продукция корейской марки за отчетный период обошлась россиянам в 70 млрд руб. На втором месте находится японская Toyota (55 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров корейский бренд Hyundai с показателем 50 млрд руб.», — говорится в сообщении.
Россияне также потратили 43 и 38 млрд руб. соответственно на покупку новых машин немецких марок – Mercedes-Benz и BMW. Отмечается, что на долю пяти перечисленных брендов приходится более половины (51%) всех денег, которые россияне затратили на иномарки в январе-марте этого года.
Источник: Rambler News Service (RNS).