«Автостат» сообщил о тратах россиян на покупку легковых иномарок

09:59 06.05.2019 Автотрибуна
0
00

По итогам первого квартала 2019 года в России было реализовано 284 тыс. новых легковых иномарок на сумму 503 млрд руб., сообщает «Автостат».

По данным агентства, это составляет 90% от всей емкости российского рынка.

«Лидирует в этом рейтинге KIA – продукция корейской марки за отчетный период обошлась россиянам в 70 млрд руб. На втором месте находится японская Toyota (55 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров корейский бренд Hyundai с показателем 50 млрд руб.», — говорится в сообщении.

Россияне также потратили 43 и 38 млрд руб. соответственно на покупку новых машин немецких марок – Mercedes-Benz и BMW. Отмечается, что на долю пяти перечисленных брендов приходится более половины (51%) всех денег, которые россияне затратили на иномарки в январе-марте этого года.

 

Источник: Rambler News Service (RNS).

Комментарии

Для комментирования зарегистрируйтесь или выполните вход в свою учетную запись.
наверх