О трибуне!
11 декабря 2012 г.

О проекте АвтоТрибуна

Сайт «АвтоТрибуна» создан инициативной группой директоров автошкол России.

Целью проекта является создание дискуссионной площадки для ВСЕХ лиц, имеющих прямое отношение к деятельности автошкол.

Причиной создания сайта, стала политика руководства ряда общероссийских организаций автошкол по ограничению свободы слова в нашей среде. Ограничения вводились путем запрета посещения «неугодными» людьми проводящихся мероприятий и жестокой модерации текстов в процессе обсуждения на подконтрольных им интернет-ресурсах.

Помимо площадки для дискуссии (форума) на АвтоТрибуне всячески приветствуется обмен опытом и постановка острых (важных) вопросов, в том числе российским чиновникам всех уровней власти.

Для информирования всех заинтересованных лиц будет проводиться рассылка свежих материалов из разделов «Это важно», «Эксперт» и «Я так думаю!». Все желающие смогут как подписаться на рассылку, так и отписаться от нее.

Основные разделы сайта «АвтоТрибуна»

Раздел «Внимание! Это важно»

Раздел о важнейших проблемах отрасли в настоящий момент. Выносится на обсуждение редакцией сайта. Можете предлагать свои темы для этой рубрики. Рассмотрим и поставим, если сочтем тему актуальной и интересной. Рассматривать будем крайне доброжелательно. Предварительное рассмотрение тем введено исключительно, чтобы не превратить сайт в помойку, т. к. увы, прецеденты имелись.

Раздел «Эксперт»

Пишется лицами, уважаемыми в нашем общем деле. Список экспертов и их регалии можно посмотреть здесь.

Список может увеличиваться. Предложения по увеличению списка Экспертов принимаются и приветствуются. В предложении редакция хочет видеть краткую биографию кандидата и его заслуги, а также примеры статей или экспертных заключений. Возможно самовыдвижение.

Труд эксперта может оплачиваться. Гонорары небольшие, по крайней мере, пока.

Раздел «Я так думаю!»

Исключительно для действующих директоров и топ-менеджеров автошкол, желающих поделиться опытом, обозначить проблему, высказаться. Ограничения на публикацию – минимальные. Фактически, требований только два: текст по теме сайта и нормальный русский язык (ашипки оправим :).

Раздел «Форум»

Правила форума сайта АвтоТрибуна.рф

Дискуссии по любым вопросам. Без ограничений. Модерация только за личные оскорбления, разжигание национальной розни и призывы к насилию и свержению существующего строя.

Создание новых веток и разделов приветствуется.

Раздел «Мероприятия»

Что было, что будет, чем сердце успокоится, что стоит запланировать.

То есть, отчеты о проведенных семинарах, круглых столах, конференциях и т. п., о ближайших и запланированных. А также о том, что еще стоит/хотелось бы провести.

Остальные разделы смотрите по меню и ссылкам. Их направленность понятна из названия.

С уважением, редакция сайта «АвтоТрибуна»

Задать вопрос или сделать предложение редактору/редакции

Задать вопрос Модератору

Пожаловаться на редакцию или Модератора

 
5
Просмотров: 17352

Владельцев смартфонов привлекут к борьбе с нарушителями

МВД разработало процедуру, позволяющую привлечь каждого гражданина к борьбе с нарушителями правил дорожного движения.

Противоречие знака и разметки: штраф можно не платить?

Государственная Дума может в ближайшем будущем рассмотреть законопроект, который в случае принятия позволит водителям не платить штрафы в том случае, если разметка и дорожные знаки противоречат друг другу.

Ужесточение ответственности для пешеходов-нарушителей

Депутаты нижней палаты парламента осенью обсудят ужесточение ответственности для пешеходов, нарушающих ПДД

Штраф за езду без ОСАГО могут повысить в 10 раз

Российский союз автостраховщиков (РСА) считает целесообразным увеличить до 8 000 рублей штраф за езду без полиса автогражданки

В некоторых регионах инспекторы ГИБДД не могут использовать ручные радары

В частности, речь идет о Самарской и Ростовской областях

Съемка с телефона может стать доказательством нарушения ПДД

Соответствующий законопроект для общественного обсуждения на официальном портале опубликовало Министерство коммуникации и связи РФ.

Медсправка нового образца: только на год, зато без фотографии

Напоминаем, что с 1 июля изменились требования к медицинской справке, а также сроки её действия

Юристы настаивают на изменении формулировки

Верховный суд рассмотрит заявление юристов, которые считают, что приравнивать к агрессивному вождению несоблюдение бокового интервала и перестроения при интенсивной езде нельзя

© 2010-2013 Автотрибуна
Яндекс цитирования