Новости
Вернуться к ленте новостей
4 июля 2016 г.

Юристы настаивают на изменении формулировки

Верховный суд рассмотрит заявление юристов, которые считают, что приравнивать к агрессивному вождению несоблюдение бокового интервала и перестроения при интенсивной езде нельзя

8 июня 2016 года в российских ПДД появился термин «опасное вождение». «Опасным вождением» предложили считать «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом» действий, таких, к примеру, как «перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия» и «несоблюдение бокового интервала». Именно с ними могут возникнуть проблемы.

Ни один нормативный правовой акт не содержит указания на то, сколько должен составлять боковой интервал», а это значит, что необходимый интервал инспекторы ГИБДД сами будут определять на глаз. Что же касается перестроения, то здесь тоже всё слишком расплывчато. Например, водителя, который включил левый поворотник и два раза не повернул налево из-за перегруженности улиц, уже можно будет считать «агрессивным». К тому же в ПДД не определен временной промежуток, который должен пройти между двумя одинаковыми действиями, чтобы они считались агрессивным вождением.

 
0
Просмотров: 1492
Вернуться к ленте новостей
Комментарии читателей
Руслан:

Маразм крепчает - в рф больше нет других проблем как в сантиметрах установить интервал- полный дебилизм . Окстись госдура,от ваших советов затянуть пояса народ скоро жрать лебеду будет и потянется затянуть ремень на ваших жирных шеях. С чего у вас ЗП 600 тыс , а у людей прожиточный минимум в 100 раз меньше !!!!??????

Владимир:

...ау юристы....а что вы не заметили, что с года в год тиражируются экзаменационные билеты по ПДД, в более чем 30 которых имеются ошибки....почему бы не создать ресурс ,где автомобилисты выскажут мнение по вопросах билетов..!?

Александр, инструктор а/ш "Формула Сити":

Чтобы определиться с понятием "агрессивной езды", на мой взгляд, нужно сначала расширить понятие "очередности движения" . То есть "очередность движения" - это не только порядок движения на пересечениях проезжих частей, который регулируется либо светофорами, либо знаками приоритета, либо "помехой справа", но и при движении "по прямой", между перекрестками, когда " один" следует за "другим", то есть находится " в очереди". И вот тот участник движения, который "лезет без очереди", или сокращает её себе путём создания помех другим - и есть агрессивный.

Текст:
Имя:

«ОФИЦЕРЫ РОССИИ»

8 ноября в Музее Госавтоинспекции МВД России прошла торжественная церемония награждения победителей и лауреатов VII Межрегионального конкурса «От информационных технологий к безопасности на дороге - 2016».

В конкурсе приняли участие студенты колледжей и учащиеся общеобразовательных школ из 36 регионов страны. И впервые в этом году участниками стали учащиеся из образовательных учреждений Республики Крым.

Десятилетняя Милалика Уколова, ученица Симферопольской средней школы, занявшая первое место в номинации «Обучающий видеоролик» довела бывалых автоэкспертов до слез умиления своим трогательным выступлением. Оказывается, ее соседа по парте сбила машина, и он на полгода попал в больницу. Несчастный случай с одноклассником потряс девочку настолько, что она решила не только принять участие в конкурсе, но и посвящать делу борьбы за безопасность дорожного движения свое свободное время.

«Крым начинает участвовать в конкурсе и сразу выигрывает! Приятно осознавать, что конкурс объединяет все больше учебных организаций страны. Думаю, что в скором времени из межрегионального он перерастет в общероссийский», - отметил один из членов оргкомитета конкурса, руководитель Центра социальной и правовой защиты «ОФИЦЕРОВ РОССИИ» генерал-майор полиции Владимир Михалевич.

Торжественное награждение завершилось объявлением старта VIII конкурса «От информационных технологий к безопасности на дороге - 2017». Как и в прошлые годы, главным организатором мероприятия станет НП «Гильдия автошкол России» при поддержке Министерства образования и науки РФ, Общественной палаты РФ, ГУОБДД МВД России, Общероссийской общественной организации «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» и Общероссийской организации «Содружество бизнесменов».

«Главное для нас - это воспитание у детей дорожной культуры, личной ответственности и формирование правового сознания безопасного участника дорожного движения. В этом году нам прислали более 120 работ. Лучшие из них используются при проведении занятий в автошколах и инспекторским составом ГИБДД для работы с детьми в образовательных организациях», - отметил председатель оргкомитета конкурса, председатель правления НП «Гильдия автошкол России» Сергей Лобарев.

Источник

Выбираем темы вебинаров юриста Виноградова!

Как показала практика, наиболее эффективно проходят вебинары по тем темам, которые максимально интересны руководителям автошкол, а посему мы объявляем о начале голосования по выбору темы ближайшего интернет-семинара который проведет Владимир Анатольевич.

Выбор темы, не означает того, что вы тут же получите счет и будете обязаны в нм участвовать. Пока мы просто хотим определить, что же максимально интересно профессиональному сообществу сегодня.

Голосование идет до 12.00 четверга, 14 апреля 2016 г. Как только результат будет известен, с В. А. Виноградовым мы согласуем дату проведения мероприятия и начнем регистрацию участников. Для тех, кто ранее не принимал участия в интрнет-семинарах, сразу скажем, что никакого специального оборудования или программ для участия не нужно. Если у вас есть компьютер, интернет и наушники – этого достаточно.

За 2015-2016 гг. на портале АвтоТрибуна прошли следующие вебинары (все записи можно приобрести):

Обозначившиеся проблемы и пути их решения. Проведен 10 июня 2015 г. Ведущий – Виноградов В. А.

Работа на телефоне как метод увеличения набора. Проведен 01 июля 2015 г. Ведущий – Петров В. Н.

О подготовке и прохождении проверок Проведен 22 июля 2015 г. Ведущий – Виноградов В. А.

Выполнение требований 273-ФЗ о приведении в соответствие учредительных документов и переоформлении лицензии Проведен 3 декабря 2015 г. Ведущий – Виноградов В. А. вебинар

Внутренняя документация автошколы. Требования к оформлению. Сроки хранения Проведен 21 января 2016 г. Ведущий – Виноградов В. А. вебинар

Эффективная реклама автошколы. Основные принципы и инструменты Проведен 04 февраля 2016 г. Ведущий – Петров В. Н. вебинар

Трудовые отношения в автошколе. Оптимизация и оформление. Возможные проблемы с трудовой инспекцией» 17 февраля 2016 г. Ведущий – Виноградов В. А. вебинар

ТЕМЫ ВЕБИНАРОВ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Новый порядок приема экзаменов опубликован

Усложнился порядок приема теоретического экзамена, добавилось количество упражнений, которые необходимо выполнить на площадке, более строго будут оцениваться ошибки при движении в городе.

В билетах по-прежнему двадцать вопросов - по пять из разных тематических блоков. В случае одной ошибки кандидату будет предложено пять дополнительных вопросов. На ответ на них отводится пять минут. Если кандидат совершил две ошибки, но в разных тематических блоках, ему будет предоставлено десять вопросов, по пять из каждого тематического блока. На ответ отводится десять минут. Если кандидат два раза ошибется в одном блоке, он получит оценку "не сдал". Также оценку "не сдал" он получит в том случае, если, отвечая на основные вопросы, ошибется три раза.

После успешной сдачи теории можно приступить к практическим экзаменам. Первый из них - на первоначальные навыки управления. общее количество упражнений увеличилось. Мотоциклистам и водителям мопедов придется сдавать три упражнения, одно из которых состоит из четырех элементов. Правда, из этих четырех необходимо сдать только три элемента на выбор.

Выбор не зависит от желания экзаменуемого. Дело в том, что один из этих элементов - "скоростное маневрирование" - очень сложно разместить на стандартной площадке. Так что выбор будет зависеть от размеров площадки, на которой эти элементы будут приниматься. На весь экзамен, включая оформление результатов, отводится один час. Единственный элемент, который необходимо выполнить за строго определенное время - это "скоростное маневрирование".

Что касается кандидатов на категорию "В", то им необходимо сдать пять упражнений. Напомним, что сейчас сдают только три. При этом одно из новых упражнений состоит из трех элементов. Но приниматься будут только два из них. Также на прием экзамена отводится час, включая оформление результатов. Никаких временных рамок на выполнение каждого упражнения в отдельности не ставится.

Изменилась система оценки нарушений и для экзамена в городе. За грубое нарушение присваивается пять баллов и ставится оценка "не сдал".

Грубыми считаются такие нарушения, как выезд на встречную полосу, непредоставление преимущества в движении другим автомобилям или пешеходам, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости. Даже заезд за стоп-линию у светофора или у знака "Стоп" привезет кандидату пять баллов и отправление на переэкзаменовку.

Среднее нарушение оценивается в три балла. Их можно получить за непристегнутый ремень безопасности, невключенный поворотник, за нарушение правил остановки или стоянки. За это еще из-за руля не высаживают, но до пяти баллов остается немного.

Легкими нарушениями, за которые присваивают один балл, считаются такие, как резкое и беспричинное торможение, слишком медленное движение без необходимости. Один балл начислят, если кандидат в водители не пользуется зеркалами или заглохнет на дороге.

В ГИБДД считают, что новый регламент позволит сократить время на прием экзаменов, сделать процедуру более комфортной для сдающего, а заодно повысить объективность оценки готовности водителя.

Документ вступит в силу с 1 сентября. К этому времени должны быть разработаны и утверждены новые билеты. Утверждение экзаменационных билетов передано в полномочия Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ.

Документ устанавливает также сроки на все процедуры, связанные с приемом экзаменов, обменом и выдачей водительских удостоверений. Так, в частности, для получения прав на мотоцикл или мопед с момента подачи заявления и до получения прав при успешной сдаче всех экзаменов с первой попытки отводится 15 дней. Для получения прав на легковой автомобиль - месяц.

Регламент предусматривает возможность приема экзамена на автоматизированных автодромах. А также на автомобилях с автоматической трансмиссией.

Прописан и порядок обжалования решений инспекторов.

Законом о безопасности дорожного движения, а также постановлением правительства о приеме экзаменов предусмотрено взаимодействие ГИБДД и автошкол при приеме экзамена. Экзамен может приниматься на площадках автошкол, а также на транспорте автошкол. В настоящий момент разрабатывается приказ МВД о таком взаимодействии.

Cсылка на публикацию: текст документа

Текст нового экзаменационного регламента

Источник предоставивший документ достаточно надежен, но просил не называть его.

Вероятность того, что МинЮст РФ зарегистрировал именно этот текст близка к 100%.

Читайте, изучайте, надеемся, что информация о грядущих изменениях поможет вам в работе.

Комментарии, в том числе развернутые, всячески приветствуются.

Текст нового регламента

© 2010-2013 Автотрибуна
Яндекс цитирования